В МБДОУ ДС «Чебурашка» началась неделя на тему: "Космос"

8 апреля в МБДОУ ДС «Чебурашка» началась неделя на тему: "Космос". Сегодня дети средней группы  на познавательном занятии  узнали, почему 12 апреля наша страна празднует День Космонавтики, познакомились с профессией «космонавт». А так же узнали о первом космонавте  Юрие Алексеевиче Гагарине. Юрий Алексеевич Гагарин впервые поднялся в космос на корабле «Восток-1». Его позывной «Кедр» узнали все жители нашей планеты. Хотя Гагарин и пробыл в космосе всего 108 минут, совершив при этом лишь один виток вокруг Земли, но это было только начало – начало освоения человеком космического пространства. С тех пор прошло полвека,  за это время в космосе побывали космонавты многих стран, как мужчины, так и женщины. Первый полет человека в космос открыл эру международных космических станций, стремление освоить ближайшие к Земле планеты – Марс, Венеру. Первый полет человека в космос открыл эру международных космических станций, стремление освоить ближайшие к Земле планеты – Марс, Венеру.

После беседы ребята нарисовали рисунки о космосе.

Дети получили начальное представление о Солнечной системе, на занятии летали на ракете, собирали разрезные картинки – портреты  космонавтов, разучили считалку о Солнечной системе, узнали, что первыми космонавтами были собаки – Белка и Стрелка.

В конце занятия дети нарисовали ракеты из пластилина.